Как играть за чо галла: Heroes of the Storm: Чо’Галл в подарок

Как играть за чо галла

На 7 уровне Талант «Огнеглотатель» Автоатаки направленные на противников пораженными «Всепоглощающим жаром», восполняют ЧОГАЛЛУ 50% в объеме от нанесенного урона. Актуальность Таланта «Выброс Энергии» появляется, если только вы на 1 Уровне брали «Взрывной порыв». Пикнуть этого героя можно будет только во время двух последовательных пиков и по согласию двух игроков. Gutseen Мурадин + Валла или Рейнор почти гарантировано забирают Чогалла. Да и в принципе любой дамагер + стан в лёгкую его уделывают, намного легче, чем 2 других любых героев, т.к в двоём хотябы один уйти может а Чогалл это сразу 2 фрага, считайте халявная экспа для команды, которая может тупо триплой ходить специально чтобы Чогалла нагибать(при условии что в ней нет Чогалла). На 1 уровне Выбор падает на «Сияние тьмы», которае увеличивает область действия «Пламени Тьмы» на 50%.

Выбор Ульт способности полностью зависит от того через что вы с напарником решили играть. На 10 уровне Выбор Героической способности, как всегда ситуативный. В одной раскачке люди Берут «Молот Сумерек» в другой «Тектонический сдвиг», Но так как чаще всего мы со второй головой играем в  КОМБО-УЛЬТ связке либо с ПЕРВОЙ Героической способностью Галла, либо во Второй, то выбор падает на «Тектонический сдвиг».

[еще раз о] ЧО’ГАЛЛ

На 16 уровне Все 3 таланта играбельны, но я предпочитаю «Прилив Сил», после применения «Взрывного удара», дает ЧОГАЛЛу эффект устойчивости , уменьшающий весь получаемый им урон на 25% в течении 4 секунд. Талант «Сумеречная пелена» становится актуальным, если в команде противника одни кастеры и еще некоторые берут «тяжкие увечья» что увеличит контроль над противником. Представь доту 4 в 5, только 4 игрок имеет паверап в виде второго набора абилок, большего количества голды и кучи дополнительных статов и все вытекающее из этого.

Для получения двухголового огра в свою коллекцию будет необходимо объединиться с другом, у которого уже есть Чо’Галл, и выиграть две игры за Чо или Галла. Представляю даблу из одного героя, у которого статов и урона как за двух героев и который сможет за грамотный прокаст в соло разносить врагов. 2 человека сидят на одном герое с двумя разными наборами абилок, которые будут синергировать между собой. Герой очень сложен в применении, а большинство игроков судя по всему играют на нём без связи, либо просто не умеют себя позиционировать.Если Чогалл в двух тимах то всё зависит от остальных тимейтов. На 13 уровне если хотите поднять выживаемость Героя, то следует Брать  «Зловещий Щит», при попадании «Сферой Ужаса» в вражеского Героя ЧоГалл Получает Щит прочностью 256 ед на 5 секунд. Еще довольно неплохо заходит талант «Наплыв Ужаса» он хорошо будет работать с талантом, которой Вы можете взять на 4 Уровне «Обратный Ход»  .«Стремительность Сумерек» увеличивает мобильность Героя, но этот талан выглядит слабее на фоне 2 других.

  • Выбор Ульт способности полностью зависит от того через что вы с напарником решили играть.
  • В определённый сражениях можно сыграть через  «Око Килрогга», но это происходит крайне редко.
  • Талант «Сумеречная пелена» становится актуальным, если в команде противника одни кастеры и еще некоторые берут «тяжкие увечья» что увеличит контроль над противником.
  • Ты не понял, я про механику чогалла с двумя игроками в одном герое.
  • Чо’Галл — уникальный двуглавый герой, которым одновременно управляют два игрока.
  • На 13 уровне Выбор однозначно падает на Активный талант «Пылающая Глыба», которой позволит нам при использовании погрузить Героя в Стазиз и сделать неуязвимым на 3 секунды, нанося всем рядом стоящим небольшое количество урона в секунду.

В определённый сражениях можно сыграть через  «Око Килрогга», но это происходит крайне редко. Никогда этого не будет, потому что в недоиграх ты выбираешь героя перед стартом игры, а в здорвых играх ты выбираешь героя  в игре. Правда в доте вне пати и на низком рейтинге это будет герой для руина, но все равно было бы забавно поиграть.

Некоторые играет через талант «Обратный Ход», третий отскок «сферы ужаса» направлен в противоположенную сторону. Если Вы не играете через «Поглощающие руны» и «наплыв тьмы», то на 7 уровне еще может хорошо зайти «Двойная неприятность», при которой «Пламя тьмы» наносят больше урона целям пораженными «Всепоглощающим Жаром». На 4 уровне Выбор происходит между талантом «Ручное притяжение», которое позволит «ручной бомбе» возвращаться к ЧОГАЛЛУ и талантом к которого я больше склоняюсь «Опаленая плоть», который увеличить урон от атоатак на 25% по противникам пораженных «Всепоглощающим жаром». MOBA-стратегия от студии Blizzard, ранее известная под такими названиями, как Blizzard Dota и Blizzard All-Stars.

Тема: Heroes of the Storm: Неделя Чо’Галла  (Прочитано 11211 раз)

На 20 уровне Мой выбор в пользу апгрейда выбранной Героической способности на 10 уровне. Пробежимся по талантам двух голов 2 Голов и начнем с ЧО.

Как играть за чо галла

Играя за ЧО вы как и любой танк, должны умело позиционироваться в бою, ибо вы отвечаете не только за собственную жизнь, но и за жизнь второй головы. Gutseen валла если у неё хотя бы одна рука есть не будет стоять под соплями и шарами, Нова такой перс что никогда не знаешь будет ли она рядом с чогалом. Триплой с учётом того ,что у врагов 4 игрока(2на чогалле) ходить и не просирать експ вообще не проблема, сливаешь чогалла, потом 1-2 забрать вообще не проблема и речь идёт про быструю игру где как правило хорошей командной игры нет.

Heroes of the Storm: Чо’Галл в подарок

ВТОАРЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ ГАЛЛА «Круговерть Пустоты» после паузы в 1 секунду начинает поддерживать эту способность до 5 секунд, замедляя рядом находящихся противников на 40 %, При повторном использовании наносит большое количество урона в области поражения. Как Первую Так и вторую «Ульту» ГАЛЛА можно использовать как комбо вместе с «ульт» способностью ЧО «Тектонический сдвиг», это предоставит вашей команде солидное тактическое преимущество. И еще один маленький нюанс, во время применения Героической способности, другие способности, кроме ручного взрыва «Юзать» нельзя. На 13 уровне Выбор однозначно падает на Активный талант «Пылающая Глыба», которой позволит нам при использовании погрузить Героя в Стазиз и сделать неуязвимым на 3 секунды, нанося всем рядом стоящим небольшое количество урона в секунду.

Как играть за чо галла

Чо’Галл — уникальный двуглавый герой, которым одновременно управляют два игрока. Каждому игроку достается одна из голов огра, наделенная своим набором способностей. За передвижение героя отвечает голова Чо — куда Чо, туда и Галл. Если Чо и Галл не спорят друг с другом, а действуют сообща, то они могут использовать мощные комбинации атак, чтобы сокрушить врагов. Если у вас или у вашего друга есть Чо’Галл, вы можете выбрать, кто будет управлять какой головой и вместе отправиться сеять хаос и разрушение в Нексусе!

Тема: Heroes of the Storm: Обзор Чо’Галла  (Прочитано 17263 раз)

Само собой потребуется сильная доработка и модификация абилок и механик под доту, в любом случае 2 игрока в одном герое было бы забавно. На 1 уровне Выбор падает на «Пылающий оплот» который накапливает от 1 до 10 зарядов Блока, при поражении вражеских Героев способностью «Всепоглощающий Жар» и уменьшает урон от автоатак противника на 50%. Талант «Взрывной порыв» подойдет если вы хотите увеличить свои шансы на «экскейп». В Heroes of the Storm скоро появится новая возможность обзавестись героем для двух игроков — Чо’Галлом.

Как играть за чо галла

Ты не понял, я про механику чогалла с двумя игроками в одном герое. ЧоГалл, очень сильный и опасный Герой, Хоть каждый и играет за свою Голову, важно понимать что Герой у Вас 1 на двоих, поэтому если где-то на карте начинает намечаться «файтинг», Вы там присутствовать обязаны, старайтесь избегать контроля. На 10 уровне Любая из Героических способностей ГАЛЛА в связке с Ультой ЧО «Тектонический сдвиг» будет полезна. Но если «Залп Стрел Тьмы» может Вам сослужить службу при кайте противников, как при отступлении, так и при приследовании, то «Круговерть пустоты» таким похвастаться не может, зато она обеспечит Вам хороший контроль противников + при в завершающей стадии Ульта наносит мощный АОЕ демаг. Выбор ульты зависит от того как играет Ваша команда, поэтому однозначного решения здесь нет. Я выбираю «Круговерь пустоты», когда ЧО берет «Тектонический сдвиг» и беру Залп Стрел Тьмы» когда ЧО берет «Молот Сумерек».

Тема: Heroes of the Storm: Обзор Чо’Галла  (Прочитано 17263 раз)

В игре присутствуют множество героев из игр компании Blizzard, которые разделены классы такие, как убийцы, герои поддержки и специалисты. У каждого есть свои слабые и сильные стороны, найдите свою роль и объединитесь с командой для выполнения задачи на карте, которое поможет вам выиграть сражение. Играйте в одиночку, со случайно подобранными игроками или с вашими друзьями; против ИИ или других игроков; в рейтинговых играх или просто для удовольствия. В прямом столкновении у него огромное количество статов, урона и контроля, и в теории, он в соло может похоронить всю команду противников, если те совершат ошибки. Но при этом он довольно неповоротлив и немобилен, таким образом его можно будет изи раскайтить.

Галл и Чо не могут использовать свои способности находясь с Стазисе. Сегодня мы познакомимся с Героем, имя которому ЧОГАЛЛ – это совершенно уникальный Герой, ибо для игрового процесса необходимо 2 человека. Вы можете играть либо за ЧО либо за ГАЛЛА, у каждого из них есть свой набор талантов и способностей, которые не требует никаких ресурсов для использования. ЧОГАЛЛ обладает большим запасом здоровья и имеет в наличии пару «экскейпов», так что если ваши союзники не поддержали вашу инициацию боя, вы можете спокойно отступить и готовить следующую Ататку. Чо отвечает за передвижение на «маунте», а у Галла есть возможность на несколько секунд ускорить Героя пока он передвигается пешим ходом и эта возможность называется «живей увалень», которая увеличивает скорость Героя на 60%, время действия 3 секунды.

На 16 уровне выбираем «Расплывающийся сумрак», после первого отскока появляются 2 дополнительных сгустка и отпрыгивают в стороны, таким образом зона по которой вы наносите урон значительно увеличится и это создаст дополнительные проблемы вашему противнику, который будет пытаться инициировать атаку.. Талант «толчок» будет актуален если вы хотите повысить свои шансы на не попадания под стан. Таким образом Увеличивая урон, мы увеличиваем свой отхил и повышаем выживаемость Героя.

Вверх